Использование файлов Cookie
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в Политике конфиденциальности.
Подробнее
ООО "АББРО" ООО "АББРО"
г. Москва и Московская область, Дмитровское шоссе 157, стр. 9, эт 2, пом. 92127
Войти
Профессионализм Ответственность Гарантии
+7 (495) 255-02-82
+7 (495) 255-02-82
г. Москва и Московская область, Дмитровское шоссе 157, стр. 9, эт 2, пом. 92127
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (929) 938-95-22
г. Москва, Вагоноремонтная ул. д 10
Пн-Пт: 08:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите кнопку «Войти», далее на «Зарегистрироваться». Появится форма, где вам нужно будет указать свои данные, телефон и адрес электронной почты. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.
Как войти в личный кабинет на сайте?
Нажмите кнопку «Войти». Укажите ваши логин и пароль, указанные при регистрации.
Как изменить личные данные?
Для этого нужно в выпадающем меню выбрать пункт "Личные данные", где есть возможность редактирования контактных данных и изменения пароля.
Что делать, если Вы забыли пароль?
Если вы не помните свой пароль, в форме авторизации нажмите на ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям.
Как я могу оплатить заказ?
Физические лица могут оплатить заказ, следующими способами: банковской картой (Visa/Master/Maestro/МИР) на сайте (эквайринг), банковской картой через банкомат, наличными либо картой в банке на счет предприятия.  Сейчас не доступно!

Юридические лица могут оплатить заказ, следующими способами: банковским переводом по счету. Вы можете оплатить заказ по реквизитам компании через любой банк. Деньги на счет зачисляются от 1 до 3-х рабочих дней.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только на складе.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным и доставляется он наших партнеров. Более подробную информацию можете получить, связавшись с  нашим менеджером по телефону.
Когда будет доставлен мой заказ?
Срок доставки зависит от вашего местонахождения и от многих факторов. Более подробную информацию можете получить, связавшись с  нашим менеджером по телефону.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.